Продвижение статического одностраничного сайта в ТОП Феерия чувств переполняют владельца сайта, который смог достичь успеха. Но как быть, если ресурс ещё слишком молодой.
В этой статье мы будем продвигать сайт в ТОП поисковой системы. Для этого мы будем использовать бесплатный хостинг и статическую html-страницу.

Давайте заранее попробуем разобраться в основных понятиях. Итак, сайт — это совокупность html-страниц в пределах одного домена.
Также сайты могут быть одностраничными и многостраничными.
CMS — система управления контентом. Если данный модуль установлен, то сайт называется динамическим, а если нет, то он называется статическим.
Прежде, чем пользователь сможет просмотреть сайт, он должен скачать страницу на свой компьютер.
С этой функцией отлично справляется браузер, который может понимать разметку в файле html.

Создать сайт

В нашем примере мы будем продвигать статический одностраничный сайт, который будет заточен под определённый запрос.

Дизайн сайта

Так как наша страница будет предназначен для продажи, необходимо создать яркий и простой дизайн.
Это не составит трудностей, поэтому при помощи графического редактора мы создали нужные макеты и произвели вёрстку.
Если для вас это сложно, то можно скачать готовый дизайн или «рипнуть» его с другого ресурса.
Страница должна быстро грузиться и не отвлекать внимание клиента от товара.

Контент

На сайте мы должны разместить информацию о товаре, отзывы, контакты прочую информацию.
Мы использовали запрос «купить игрушку хомяк».
При помощи Wordstats Yandex мы подобрали наиболее востребованные словоформы:
1) «купить игрушку хомяк»;
2) «купить мягкую игру хомяк»;
3) «купить игрушку говорящим хомяк».
Все эти запросы детально характеризуют наш товар, поэтому мы их используем во время внутренней оптимизации.
Важно знать, что запрос «купить хомяка» будет некорректным. Это связано с тем, что на сайт начнут переходить нецелевые посетители. Например, клиент захочет живого хомяка, но попадёт на подобный сайт. От этого будет увеличивать показатель отказов.

Оптимизированный текст мы заказали на бирже контента. Все ключевые слова были органично встроены в контекст.
Для заголовка мы использовали следующую фразу: «купить игрушку говорящий хомяк в Москве».
Стоит отметить, что релевантность заголовка составляет 100%, так как все ключевые слова присутствуют на странице.
Ключевые слова из текста были заключены между тегами «strong», а заголовок статьи был окружении тегами «h1».
На этом этапе мы заканчиваем внутреннюю оптимизацию и начинаем продвижение.

Внешняя оптимизация сайта

Здесь мы ставим перед собой конкретную цель: получение целевых платежеспособных посетителей.
Для этого был разработан соответствующий бюджет и план действий:
1) составление анкоров
2) подбор доноров;
3) закупка ссылок;
4) профит.

Мы ожидаем ТОП-10 по запросу «купить игрушку хомяка». Для этого мы использовали список из 70 анкоров.
Они соответствуют следующим критериям:
1) наличие околоссылочного текста;
2) уникальность, грамотность и читаемость;
3) различная степень вхождения ключевых слов.

Теперь мы производим ручной подбор доноров при помощи биржи «Sape». Мы использовали только рейтинговые и траcтовые площадки, которые имеют не более 3 внешних ссылок на странице.
Параметры доноров:
1) тИЦ от100, PR от 5;
2) возраст от 300 дней;
3) присутствие в индексе;
4) уникальный и грамотный контент;
5) активные пользователи.

Ссылки размещались в составе контекста и в правом блоке донорских сайтов.
В первую неделю было куплено 5 ссылок, после чего каждую неделю это число увеличивается на 3. В течение двух недель позиции сайта начали расти.
Поток трафика стал максимальным в конце третьего месяца. При этом спрос превышал количество товара, что говорило про эффективность продвижения.

Таким образом, продвинуть можно практически любой запрос. Помните, что продвигается не сайт целиком, а отдельные его страницы.

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку: