Интернет – это не просто информационное море, берега которого обозначить трудно. Интернет отражает реалии нашей жизни. Задавались ли Вы когда-нибудь вопросом, что больше всего интересует жителей России? Интернет в своих недрах имеет ответ и на этот вопрос. Ведь то, что нас интересует, мы будем спрашивать.
Самые популярные запросы, которые вводятся в поисковые системы, как нельзя лучше отражают интересы и вкусы российских обывателей. Какие же запросы поисковые системы выделяют, как самые популярные?
На первом месте у поисковых систем запросы «скачать», «скачать бесплатно», «смотреть онлайн». Причем качать и смотреть наши соотечественники больше всего хотят фильмы, в том числе и эротические (мягко сказано) . Кинематограф – в лидерах! Фильмы смотрели, смотрят и будут смотреть. Хотя музыку, игры скачать бесплатно мы тоже не против.
На втором месте оказался запрос «Vkontakte». Эта социальная сеть затмила своей популярностью всех своих конкурентов. Сегодня общаться в контакте настолько модно, что люди могут переписываться, даже сидя в разных комнатах одной квартиры. Причем, если раньше это был удел молодежи, то сегодня Вконтакте представлены все возрастные группы.
Автомобиль Лада Гранта – единственная техника, вошедшая в топ 10 популярнейших запросов. Россияне поддерживают отечественное автомобилестроение! Интересно, что среди запросов, начинающихся со слова «Самый, самое, самая» лидирует запрос «Самая красивая девушка в мире», а на втором месте «Самая дорогая машина в мире». Что ж, женщины и автомобили всегда соперничали за первенство в сердце мужчины .
Среди запросов, начинающихся со слова «Как», 5 первых мест заняли запросы о приготовлении пищи. А вот на 6 месте – запрос «Как стать добрее». Это радует. Не только желудок имеет власть над человеком, доброта тоже интересует российского пользователя.
Самый распространенный вопрос, задаваемый поисковикам, – это вопрос, начинающийся со слова «какой», на втором месте «как», и только на третьем – «кто». Видимо, людей больше интересуют качества и характеристики, чем личности .