Яндекс теряет популярностьК поисковой системе Яндекс можно относиться по-разному. Можно любить ее или ненавидеть, — это не имеет значения. На просторах Рунета данный поисковик все еще является наиболее популярным. Ему доверяет большая часть русскоязычных пользователей. Такое «доверие» означает, что именно через данную систему люди совершают большую часть покупок в Интернете. Настоящий факт имеет первостепенное значение для всех коммерческих веб-проектов.

Особенности Яндекса

Яндекс – это очень капризная и требовательная система. С каждым днем раскрутка сайтов в данной системе становится все сложнее и сложнее. Ссылочный вес ежедневно теряет свое первостепенное значение при ранжировании ресурсов. К примеру, поисковая машина может запросто «не замечать» 100-200 активных внешних ссылок, ведущих на сайт! Некоторые алгоритмы и фильтры Яндекса до сих пор вызывают недоумение у многих веб-мастеров…
Кроме того, реклама в системе «Яндекс.Директ» довольно дорогая. Предположительно, это связано с тем, что затраты на рекламную кампанию в системе довольно быстро окупаются за счет новых клиентов и покупателей.
Как бы то ни было, народ охотно раскошеливается, считая, что Google является плохой альтернативой Яндексу. Стоит отметить, что такое положение вещей срабатывает только в Рунете. Во всех других мировых регионах Google – это беспрецедентный лидер среди поисковиков.
Более того, даже среди русскоязычного населения Google начинает набирать все большую популярность, отнимая пользователей у Яндекса. Что же делать владельцам сайтов и оптимизаторам? Переключаться непосредственно на работу с Google?

Почему так происходит?

Опытные веб-мастера не считают, что имеются объективные причины для падения Яндекса. Переход пользователей к системе Google, вероятно, связан с популярностью браузера «Google Chrom». Как известно, в данной программе поисковая система Google установлена по умолчанию. В пользу данной теории говорит прямая зависимость между повышением числа приверженцев Google и спадом посещаемости системы Яндекс.

Перспективы на будущее

Профессионалы считают, что не стоит все бросать и перескакивать на Google по трем основным причинам.
1. Популярность Яндекса в Рунете все еще превышает показатели Google в два раза!
2. Рано или поздно браузер «Google Chrom» начнет терять своих пользователей! Так происходит практически с каждым программным продуктом в Интернете.
3. Даже если темпы перехода пользователей не снизятся, то Google сможет догнать Яндекс только спустя несколько лет!

Вместо вывода

Бояться пока нечего. Необходимо просто продолжать следить за изменениями Рунета и продвигать собственный проект в ранее заданном направлении, внося необходимые коррективы в пути развития сайта.
Для того чтобы обеспечить полноценное существование своему сайту в будущем (каким бы оно ни было), необходимо совмещать продвижение в обеих поисковых системах. Данный подход, естественно, может иметь некоторые противоречивые последствия, но положительный результат окажется выше.

Еще по теме:

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку: