C каждым годом поисковое продвижение сайтов становится все более сложным мероприятием, требующим больших финансовых вливаний. Поэтому постепенно актуальность приобретают методы продвижения сайтов, которые не связаны с поисковой оптимизацией. Среди таких методов раскрутки можно отметить продвижение в сфере оффлайн.
Безусловно, оффлайн продвижение может быть эффективным инструментом развития далеко не каждого веб-сайта, ведь в ряде случаев оно также требует достаточно существенных денежных вложений. Таким образом, использовать продвижение в сфере оффлайн, прежде всего, имеют возможность коммерческие и корпоративные проекты, основной задачей которых является привлечение внимания людей (целевой аудитории) к какой-либо компании, ее продукции или же услугам.
Можно отметить следующие основные способы оффлайн продвижения.
Реклама сайта в СМИ
Данный метод продвижения может быть доступен лишь крупным интернет-проектам, поскольку реклама в средствах массой информации стоит намного дороже, нежели реклама на страницах веб-сайтов. Также компании очень часто используют скрытую рекламу своих проектов. Нередко по телевидению можно увидеть рекламные ролики каких-либо продуктов, в конце которых телезрителям дается сноска на сайт их продавца или же изготовителя.
Стоит отметить, что реклама в СМИ является достаточно эффективным инструментом оффлайн продвижения, поскольку позволяет охватить как можно большее количество потенциальных посетителей сайта, а значит, и клиентов компании.
Что касается небольших коммерческих проектов, то они, как правило, используют возможность региональных телеканалов и печатных изданий, реклама в которых стоит намного дешевле.
Наружная реклама
Самым ярким примером использования этого метода продвижения сайта оффлайн является реклама сайтов в метро и на билбордах. Ее основным преимуществом является то, что она дает возможность охватить именно тот сегмент целевой аудитории, который необходим сайту и компании, которой он принадлежит. Например, метро в крупных городах – это основной способ передвижения для молодежи. Именно по этой причине там очень часто можно встретить рекламу различных трейдеров на рынке Форекс.
Информация о сайтах на сувенирной продукции и визитках
Данный метод продвижения сайта в среде оффлайн может быть использован владельцами всех существующих типов сайтов: от крупных коммерческих проектов до небольших личных блогов. Например, данный метод привлечения целевых пользователей на страницы сайта может быть использован фрилансерами.