Оценка стоимости продвижения сайтаКак оценить стоимость продвижения сайта? Данный вопрос актуален для любого веб-мастера, который собирается осуществлять продвижение своего только что созданного проекта при помощи платных методов.
Для того чтобы оценить стоимость продвижения веб-сайта, необходимо проанализировать массу критериев его функционирования.

Прежде всего, стоит определиться с тем, каким образом сайт будет наполняться контентом. Если его веб-мастер будет писать для него тексты самостоятельно, то данный критерий оценки стоимости продвижения учитывать не нужно. Если же контент будет приобретаться у копирайтеров, то стоит исходить из того, что тысяча знаков качественного рерайта на рынке контента стоит от одного до полутора долларов, а наполнение сайта авторским текстом (копирайтингом) обойдется в два-три раза выше.

Следующий важный фактор, на который стоит обратить внимание во время оценки стоимости продвижения, – это покупка внешних ссылок для страниц ресурса. Как правило, именно расходы на покупку ссылок составляют основную расходную статью бюджета интернет-проекта.

Стоит отметить, что высчитать точную цифру расходов на покупку ссылок практически невозможно. Во-первых, их количество зависит от того, каким образом будут вести себя конкуренты, а во-вторых, нет никаких гарантий, что та или иная купленная ссылка не попадет под санкции поисковых систем.
Стоимость одной ссылки также зависит от многих факторов, среди которых запрос, с целью продвижения которого она будет приобретаться, срок ее нахождения на странице донора (вечные ссылки стоят в несколько раз дороже обычных), качество донора и так далее.
Исходить необходимо из того, что цена одной вечной ссылки составляет не менее двух долларов.

Кроме того, говоря об оценке стоимости продвижения, также необходимо сказать о проведении подготовительных мероприятий перед раскруткой сайта. В данном случае речь идет о проведении технического аудита ресурса, а также составлении семантического ядра для него. Владельцу только что созданного сайта можно порекомендовать заказать эти услуги у одного опытного оптимизатора или же у известной компании.
Здесь необходимо ориентироваться на то, что качественный технический анализ только что созданного сайта обойдется в 100-150 долларов, а сто подобранных ключевых слов для интернет-ресурса, как правило, обходятся в 20 долларов.

В конце данной статьи об оценке стоимости продвижения важно отметить, что затраты на раскрутку интернет-ресурса практически всегда могут быть снижены, например, при помощи обмена ссылками, социального продвижения и так далее.

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку: