Мифы о поисковой оптимизации сайтаВ наши дни вокруг такого процесса, как поисковая оптимизация веб-сайта, крутится множество мифов, которые фактически предоставляют пользователям мировой сети недостоверную информацию, вводя их в заблуждение. В этом материале рассмотрены наиболее известные мифы о поисковой оптимизации виртуальных проектов.

Миф номер один

Оптимизация сайта гарантирует результат на 100%. Результаты выдачи постоянно меняются: если произведенная оптимизация сегодня выведет ресурс в топ поисковой выдачи, завтра его место может отойти к конкурентам.
Профессиональный оптимизатор никогда не будет гарантировать первые строчки в выдаче, а только стабильный рост рейтинга продвигаемого проекта, реальную динамику и попадание в топ-10 выдачи.

Миф номер два

Эффективное продвижение осуществляется только в одной системе поиска. Как известно, Гугл, Яндекс, Майл и Рамблер – самые знаменитые поисковые системы, именно под них оптимизаторы предлагают осуществить продвижение сайта. Однако часто встречаются недобросовестные сотрудники, утверждающие, что ресурс должен продвигаться под каждую систему поиска отдельно, фактически требуя с заказчика тройную плату за раскрутку в каждой системе.
Грамотная и профессиональная оптимизация веб-проекта под одну систему поиска автоматически приведет к росту его позиций в остальных поисковиках. Алгоритмы в системах поиска применяются весьма похожие.

Миф номер три

Ссылочный обмен в процессе продвижения сайта может повлечь за собой бан. Это утверждение не имеет ничего общего с истиной. Тематический обмен ссылочной массой поисковыми машинами, напротив, поощряется. Разумеется, если речь не идет об искусственном наращивании ТИЦ и PR.

Миф номер четыре

Основной показатель эффективности оптимизации сайта – место в результатах выдачи. Давно установлено, что проект, обладающий качественным сниппетом, но занимающий 9 строку в выдаче, получает более значительный объем трафика, чем площадка, расположенная на второй строке, сниппет которой представляет собой лишенный смысла набор ключей.

Миф номер пять

Только продвижение ресурса по высокочастотным запросам даст заметные результаты. Если проект относится к конкурентной среде, то результата продвижения по ВЧ запросам придется ждать долго. Самый предпочтительный вариант – среднечастотные запросы, и некоторая доля низкочастотных запросов.

Это всего лишь некоторые из мифов, которые существуют в сети интернет. На самом деле, мифов поисковой оптимизации гораздо больше.
Самое главное в продвижение сайтов, верить только своим глазам и ушам, а также всё познавать на своём собственном опыте.

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку: