Где лучше размещать блоки с контекстной рекламой, чтобы получить максимальный CTRЗаработок на контекстной рекламе является довольно сложным занятием. На ваш доход влияют многие факторы, о большей части которых не задумываются даже опытные веб-мастера. Однако чтобы хорошо зарабатывать, вам вовсе необязательно вникать в детали и работать над мелочами. В первую очередь надо уделить внимание главным компонентам, таким как месторасположение и оформление рекламных блоков.

Общие рекомендации по поводу правильного оформления контекстных блоков дать сложно, потому что здесь все зависит от дизайна и структуры проекта. А вот по поводу месторасположения можно дать несколько советов, которые проверены на практике.

Чтобы увеличить показатель CTR контекстной рекламы на вашем проекте, вам необходимо выбрать такие места, на которые ваши пользователи обращают внимание. На каждом проекте есть такие места, но все же самой горячей областью считается начало статьи и ее середина, навигационное меню и шапка сайта.

Конечно же, если вы размещаете на своем проекте относительно маленькие тексты, тогда повышенное внимание ваших посетителей будет направлено на конец публикации. Однако на большинстве сайтов пользователи редко дочитывают материал до конца, а останавливаются примерно на середине. Вот это и нужно использовать для размещения объявлений. Подобный метод увеличит средний уровень CTR и позволит вам эффективнее использовать контекстную рекламу для заработка. Помните, что чем больше показатель CTR, тем больше кликов будут совершать ваши посетители, следовательно, тем больше денег вы получите.

cont-advertising2

Если все-таки вы не обладаете большим опытом в работе с контекстными объявлениями, тогда рекомендуется размещать рекламные блоки в теле статьи или перед текстом. Такой подход дает возможность увеличить количество просмотров и повысить заинтересованность посетителей в объявлениях.
Боковые колонки и футер – это не самые выгодные места для расположения контекстных объявлений. Туда можно ставить рекламные блоки только в целях тестирования либо в том случае, если размещение контекстных объявлений невозможно в самой статье.

Что касается таких месторасположений как шапка или верхний правый угол, то здесь все сложнее. Ставить туда контекстные объявления не рекомендуется, потому что это вызовет раздражение у пользователей и не принесет вам желаемой прибыли. В такие позиции часто ставят рекламу, и у посетителей выработался своеобразный иммунитет.
Поэтому чтобы долго не экспериментировать, а начать зарабатывать на рекламе уже сейчас, вы сможете воспользоваться этими рекомендациями по поводу выбора месторасположения контекстных блоков. А уже потом, когда вы наберетесь опыта, можно будет поэкспериментировать и выбрать более эффективное месторасположение рекламы.

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку: