Реклама в социальной сети ОдноклассникиАудитория проекта odnoklassniki.ru у рекламодателей относится к наиболее привлекательной и востребованной. Потому что пользователи вебсайта это, в основном, женщины и мужчины в возрасте до 37 лет, которые живут в семье из трех и больше человек со средним уровнем доходов.

Это люди, способные принимать сознательные решения о покупке каких-то услуг и товаров, располагающие средствами для совершения приобретения. Эти сведения подтверждены независимым сервисом аналитики Netchart и TNS. Только по этой причине реклама в odnoklassniki пользуется у рекламодателей большим спросом.

odnokl

Хорошим преимуществом вебсайта odnoklassniki.ru как выгодной рекламной площадки считается возможность управления маркетинговой кампанией. Возможна тонкая настройка необходимого региона, где будет показываться реклама, периодичности и частоты показа посетителям, выбор возраста и пола аудитории.

Благодаря таким способам таргетирования вы довольно легко подберете нужное вам соотношение качества и цены маркетинговой кампании. Возможность выделить из всех посетителей необходимую вам аудиторию может значительно сэкономить бюджет на рекламу. По этой причине реклама в odnoklassniki будет еще более выгодной.


Такой инструмент, с помощью которого мы можем из всех посетителей выделить нашу аудиторию и показывать вашу рекламу только ей получил название таргетинг. Он делает рекламу эффективнее.

Есть несколько параметров, по которым выделяется аудитория: по географическому принципу, по возрастному, по половому, по времени показа рекламы и так далее. Каждому из этих параметров соответствует собственный тип таргетинга:
Геотаргетинг. Дает возможность выбора региона, где и будет показываться реклама в odnoklassniki;
Социально-демографический таргетинг. Позволит произвести отбор посетителей по половому и возрастному принципу: мужчины, женщины, от 18 до 30 лет и так далее;
Количество показов рекламы на одного пользователя. Данный тип таргетинга позволит для уникального посетителя ограничить количество показов рекламы в день или месяц. Такое ограничение устанавливается с той целью, чтобы реклама в odnoklassniki не показывалась слишком много раз активным посетителям, потому что не все пользователи просматривают одинаковое число страниц;

Далее можно оптимизировать и сбалансировать собственный бюджет на рекламу по дням недели, выбрав даже часы для показа рекламы.

Теперь вы знаете, в какой мере выгодной и удобной может быть реклама в odnoklassniki. А пользоваться этой площадкой для рекламы или нет — решать вам.

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку: