Раскрутка сайта при помощи контекстной рекламыИмеет ли смысл использовать контекстную рекламу для раскрутки сайта? Отвечая на этот вопрос, прежде всего, необходимо отметить, что контекст может быть эффективным инструментом раскрутки далеко не каждого интернет-проекта. Так, при помощи контекстной рекламы целесообразно раскручивать только те сайты, реклама которых может быть оправданной с финансовой точки зрения. То есть контекстная реклама может быть использована в рамках раскрутки любого коммерческого проекта.

Что же касается раскрутки личного сайта с ее помощью, то, как правило, она является абсолютно бесполезным методом развития такого интернет-проекта. Если Вы конечно не продаете что-либо со своего ресурса.

Как отбирать доноров для размещения контекстной рекламы?

Выбор площадок, на страницах которых будут размещены рекламные блоки веб-сайта, необходимо осуществлять по тем же правилам, что и выбор доноров для внешних ссылок.
Однако здесь все же необходимо отметить одно существенное исключение, суть которого состоит в том, что качественна рекламная площадка вовсе не обязательно должна занимать высокие места в поисковой выдаче, поскольку привлечение трафика на ее страницы может осуществляться и при помощи других методов.

В остальном же правила достаточно сходны. Отбирая сайты, на страницах которых будет опубликована контекстная реклама интернет-проекта, необходимо обращать внимание на их тематику, уровень посещаемости, количество постоянной аудитории, наличие в каталогах, поведенческие факторы, срок существования и так далее.
Фактором тематики также иногда можно пренебречь, например, в том случае, если контекст будет размещен на страницах социальной сети.

Если же говорить о тех проектах, которые целесообразно использовать в процессе раскрутки веб-ресурса при помощи контекстной рекламы, то наиболее эффективными из них являются популярные тематические блоги и форумы, социальные сети, новостные ресурсы.

Как составлять рекламные объявления?

Прежде чем составлять рекламные объявления для сайта, очень важно определить страницы входа рекламы, то есть определиться с теми страницами сайта, контент которых будет рекламироваться при помощи контекста. Дело в том, что рекламировать все страницы сайта, как правило, бывает не целесообразно и экономически невыгодно, поэтому стоит выбрать только те из них, которые могут обеспечить максимально возможный уровень конверсии.
Очень важно, чтобы контекстная реклама была правдивой, поскольку привлечь пользователя с ее помощью – это необходимое, однако недостаточное условие.

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку: