Имеет ли смысл использовать контекстную рекламу для раскрутки сайта? Отвечая на этот вопрос, прежде всего, необходимо отметить, что контекст может быть эффективным инструментом раскрутки далеко не каждого интернет-проекта. Так, при помощи контекстной рекламы целесообразно раскручивать только те сайты, реклама которых может быть оправданной с финансовой точки зрения. То есть контекстная реклама может быть использована в рамках раскрутки любого коммерческого проекта.
Что же касается раскрутки личного сайта с ее помощью, то, как правило, она является абсолютно бесполезным методом развития такого интернет-проекта. Если Вы конечно не продаете что-либо со своего ресурса.
Как отбирать доноров для размещения контекстной рекламы?
Выбор площадок, на страницах которых будут размещены рекламные блоки веб-сайта, необходимо осуществлять по тем же правилам, что и выбор доноров для внешних ссылок.
Однако здесь все же необходимо отметить одно существенное исключение, суть которого состоит в том, что качественна рекламная площадка вовсе не обязательно должна занимать высокие места в поисковой выдаче, поскольку привлечение трафика на ее страницы может осуществляться и при помощи других методов.
В остальном же правила достаточно сходны. Отбирая сайты, на страницах которых будет опубликована контекстная реклама интернет-проекта, необходимо обращать внимание на их тематику, уровень посещаемости, количество постоянной аудитории, наличие в каталогах, поведенческие факторы, срок существования и так далее.
Фактором тематики также иногда можно пренебречь, например, в том случае, если контекст будет размещен на страницах социальной сети.
Если же говорить о тех проектах, которые целесообразно использовать в процессе раскрутки веб-ресурса при помощи контекстной рекламы, то наиболее эффективными из них являются популярные тематические блоги и форумы, социальные сети, новостные ресурсы.
Как составлять рекламные объявления?
Прежде чем составлять рекламные объявления для сайта, очень важно определить страницы входа рекламы, то есть определиться с теми страницами сайта, контент которых будет рекламироваться при помощи контекста. Дело в том, что рекламировать все страницы сайта, как правило, бывает не целесообразно и экономически невыгодно, поэтому стоит выбрать только те из них, которые могут обеспечить максимально возможный уровень конверсии.
Очень важно, чтобы контекстная реклама была правдивой, поскольку привлечь пользователя с ее помощью – это необходимое, однако недостаточное условие.