Виды рекламы в ИнтернетеИнтернет является достаточно быстро развивающейся сферой человеческой деятельности. Глобальная Сеть — это уже давным-давно не просто лишь справочник необходимой информации, где можно разыскать контакты какой-либо организации, найти рецепт приготовления пирога, прочитать гороскоп на неделю или узнать погоду на завтра.

Интернет на сегодняшний день является еще и своеобразной торговой площадкой, где каждую секунду осуществляются многочисленные сделки купли-продажи, а где есть торговые отношения, там должна быть и реклама. Не случайно заявляют, что реклама – это двигатель торговли.

В Интернете присутствует несколько разновидностей такого двигателя, способного привлечь пользователей на сайты, которые продают какие-либо товары или предлагают различные услуги.
Для современной компании разработка качественного интернет-ресурса является всего лишь первым шагом к увеличению своих продаж. Вторым шагом будет привлечение потенциальных покупателей с помощью рекламы в Глобальной Сети.

Наиболее популярные виды рекламы в сети Интернет

1. Первым и наиболее давним видом рекламы является размещение информации о продукции предприятия на сторонних ресурсах, что может помочь в привлечение новых покупателей на веб-сайт продавца. Данный вид может оплачиваться различно. Оплату могут начислять за показы рекламного баннера, а могут и за клики по этому баннеру или же за время его размещения.
 
Подобный способ привлечения клиентов достаточно сильно развит в сети и обладает множеством форм проявлений. Размещение рекламной информации на интернет-ресурсах может выглядеть: как текстовой баннер, который был встроен в дизайн сайта; как набор ссылок на страницах сайта; как всплывающее окно; как плавающий баннер поверх основных страниц ресурса, а также располагать различными другими видами. Отдача от таких рекламных объявлений будет напрямую зависеть от того, где они были размещены, как выглядят и от качества посетителей, которые эти объявления увидят.
В настоящее время наиболее популярной является кликовая контекстная реклама, которая практически задушила все баннерные сети с показами и им подобные. Довольно часто встречается, так называемая попандерная реклама, при которой посетителям показывают целые страницы зазывных предложений, которые открываются сами собой или когда рекламный баннер плавает прямо посреди страницы. Но такая навязчивая реклама привлекает минимум целевых посетителей, поэтому солидные рекламодатели не готовы вкладывать свои финансовые средства в подобное размещение рекламной информации о своей продукции.

2. Вторым способом является скрытая реклама на различных форумах и в блогах. Данный способ сравнительно молод и получил свое развитие в связи с возникновением огромного количества блогеров и их блогов. Блогеры пишут многочисленные посты и зарабатывают на своем блоге с помощью размещения рекламы. Есть всевозможные биржи, где владельцами блогов предлагаются услуги по написанию проплаченных постов, рассказывающих своим читателям о тех или иных товарах, а также подсказывающих им, где данную продукцию или услугу они могут приобрести. Подобный вид пиар-кампании сегодня пользуется спросом, ведь такая форма скрытой рекламы не только может приносить компании потенциальных клиентов, но и существенно продвинуть ее интернет-ресурс в поисковых системах.

3. Третьим способом рекламы является спам-рассылка по электронной почте. Подобный вид пиара предпочитают только довольно мелкие рекламодатели, не заботящиеся о репутации компании или не понимающие, что большинству людей, получивших данную рассылку, их предложение покажется весьма негативным. Поэтому данный вид рекламы все больше уходит в прошлое, как малоэффективный и не приемлемый большинству рекламодателей.

Еще по теме:

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку:
    Рекламная пауза