Что собой представляет сайт-визитка и для чего он нуженМногие фирмы, имеющие реальный офис и реальных сотрудников, часто хотят расширить диапазон своих клиентов. С этой целью владельцы фирм заказывают создание корпоративного сайта, на котором будет отображена все информация о деятельности организации, представлен каталог товаров и т.д. Однако создание корпоративного сайта – довольно сложная и ответственная задача, решение которой стоит немалых денег. При этом существует более простой и доступный для многих небольших компаний вариант – создание сайта-визитки.

Название такого сайта говорит само за себя. То есть его основная задача – предоставить клиентам информацию о деятельности фирмы, а также все возможные контактные данные. Ниже перечислим особенности подобных сайтов и их отличительные черты.

1. Объем сайта-визитки, как правило, не превышает 20-30 страниц в формате HTML.

2. Такой сайт может верстаться вручную (из-за небольшого количества страниц, минимального функционала и отсутствия необходимости в базе данных). Также сайт-визитка может создаваться на базе популярной CMS.

3. Основные разделы сайта-визитки – это информация о компании, информация о производимой продукции / услугах (возможно наличие небольшого количества фотографий или даже видео), контактная информация (телефон, скайп, ICQ, реальный адрес иди графическая схема проезда).

4. Сайт-визитка обычно нужен фирмам или частным лицам, которые занимаются продажей чего-либо или оказанием каких-либо услуг. То есть такой сайт преследует исключительно коммерческие цели или цели, связанные с пиаром. Создавать сайт-визитку просто так или для развлечения не имеет смысла.

5. Затраты на создание сайта-визитки, как правило, минимальные (средняя цена колеблется в пределах 1.5-10 тысяч рублей). Все зависит от объема страниц, качества контента, дополнительного функционала и квалификации исполнителя. Вывод – подобный сайт могут позволить себе даже небольшие компании и частные лица. Однако финансовая отдача сайта-визитки при прочих равных условиях будет значительно меньше, чем отдача от развернутого корпоративного сайта.

6. Сайт, выполненный в виде визитной карточки, должен быть хорошо оптимизирован для поисковиков. Ведь ваша прибыль будет зависеть от того, сколько целевых посетителей вы сумеете привлечь с поисковых систем.

7. Желательно внести в подобный сайт какую-то изюминку, связанную со способом предоставления информации о товаре потенциальным клиентам. К примеру, сделать небольшую видеопрезентацию. При помощи этого вы сможете увеличить отдачу от сайта.

Еще по теме:

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку: