Эффективное продвижение сайта: поведенческие факторыИнтересность и полезность любого сайта для представителей его целевой аудитории оценивается поисковой системой Яндекс двумя путями. Речь идет об асессорской оценке и параметрах поведенческих факторов. Существует мнение, что поведенческие факторы сайта предоставляют более объективную картину, потому как основой служит мнение о качестве интернет ресурса всех его посетителей. Ниже хотелось бы  перечислить наиболее важные параметры, которые оказывают воздействие на поведенческие показатели сетевого портала.

1. Параметр отказов
Пользовательским отказом принято считать закрытие сайта посетителем, совершаемое сразу после изучения входной страницы. Высокий показатель является сигналом того, что виртуальный проект нуждается в усовершенствовании. Быть может, проблема таится в уровне качества контента сайта, его релевантности используемым ключевым вхождениям, в непривлекательном оформлении, запутанной структуре и тому подобных вещах.

2. Время
В расчет принимается и время, которое пользователи сетевого пространства посвящают исследованию страниц интернет ресурса в целом. Очевидно, что привлекательность и информационная ценность сайта благотворно влияют на размер временного промежутка, который гости готовы уделить изучению его страниц.

3. Открытые страницы
Данный показатель, помогающий установить число страниц, загруженных тем или иным пользователям, сравнивают с параметром, определяющим временные данные. Принцип практически тот же самый. Полезность, качество и интересность контента интернет ресурса увеличивает количество страниц, которые открывает посетитель в процессе взаимодействия с сайтом. Разумеется, в расчет принимается также количество времени, которое пользователь тратит на исследование определенной страницы. Быстрое покидание страницы ставит под знак вопроса ее информационную ценность и качество.

4. Действия посетителей
В настоящий момент высокий уровень развития машин систем поиска позволяет оценить все действия, которые производятся посетителями на сайте. Речь идет о прокрутке страницы, движениях мышкой, кликах и так далее. Накрутка поведенческих факторов подозревается роботами, если не осуществляются движения мышкой. Кроме того, чрезмерное количество одинаковых точек остановки на странице или, допустим, единообразный путь на непрофильные подразделы и разделы виртуального ресурса также вызывают серьезные подозрения у поисковых машин.

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку: