СниппетПросматривая результаты поисковой выдачи по тому или иному запросу, любой пользователь поискового сервиса видит анонсы найденных им веб-документов, состоящие из трех элементов. Это заголовок страницы сайта, ее краткое описание, а также адрес в интернете. Такое краткое описание веб-документа и называется сниппетом (от английского snippet — фрагмент, отрывок). Текст сниппета располагается в специальном теге веб-документа description.

Хотя с точки зрения поисковой оптимизации сниппет является достаточно спорным фактором, уделять внимание его составлению все же стоит, поскольку грамотно составленное описание информации, расположенной на странице сайта, может стать дополнительным фактором привлечения целевых посетителей из выдачи поисковых систем.
Однако стоит отметить, что далеко не в каждом случае, поисковики принимают во внимание сниппеты, составленные оптимизаторами сайтов. Так, если поисковая система Google использует сниппеты, находящиеся в структуре веб-документов интернет-ресурсов, то Яндекс принимает во внимание сниппет, составленный веб-мастером ресурса, только в том случае, если он принимает участие в системе Яндекс-Маркет.

Кроме того, в том случае, если алгоритм поискового сервиса Google посчитает сниппет веб-документа недостаточно качественным, он может заменить его другим фрагментом текста, расположенного в структуре страницы сайта.

Правила составления сниппетов

Если говорить об основных правилах составления сниппетов, то стоит отметить следующие важные моменты.
Во-первых, текст сниппета должен содержать основные ключевые слова того web-документа, для которого он составляется, поскольку только в этом случае его можно сделать релевантным поисковому запросу страницы сайта.
Во-вторых, сниппет должен не только отражать суть информации, изложенной в структуре веб-документа, но и мотивировать пользователей поисковой системы совершить переход на него. Поэтому он должен быть «ярким» и привлекающим внимание.
В-третьих, текст для тега description не стоит делать слишком длинным. Вполне достаточно составить одно или же два предложения общей длиной в 200-250 символов.

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку:
    Рекламная пауза