Поисковый аудит сайтаСуть поискового аудита сайта заключается в том, что с его помощью оптимизатор сайта имеет возможность оценить эффективность выбранной им стратегии его поисковой раскрутки, то есть скорректировать стратегию его продвижения, дабы повысить качество позиционирования ресурса в выдаче поисковых систем.
Поисковый аудит состоит из нескольких мероприятий, среди которых важнейшими являются следующие.

Анализ семантического ядра

Это фундаментальная основа поискового аудита любого сайта. Данный вид аудита позволяет провести анализ целостности семантического ядра, то есть выявить недостающие или же наоборот лишние запросы для сайта, заново проанализировать частотность выбранных для ресурса ключевых запросов, что даст возможность проанализировать качество оптимизации веб-документов под их запросы, и так далее.

Анализ контента

Необходимость проведения этого мероприятия, включенного в состав поискового аудита, связана с тем, что с течением времени поисковые запросы могут менять свою частотность, например, становиться более актуальными для целевых посетителей сайта. Кроме того, в процессе наполнения ресурса контентом могут быть допущены различные ошибки, например, страницы сайта могут быть недостаточно оптимизированы под их ключевые слова, оптимизированы под ключи, имеющие очень низкую частотность, и так далее.

Анализ скорости и полноты индексации

Это также достаточно важное мероприятие, которое должно быть в обязательном порядке проведено в рамках поискового аудита сайта. Основной целью аудита индексации веб-ресурса является исключение из его структуры тех ошибок, которые замедляют скорость его индексации, а также ухудшают ее качество. Например, это могут быть закрытые от индексации внутренние ссылки сайта, страницы, имеющие высокий уровень вложенности, медленная работа проекта и так далее.

Анализ ссылочной массы и перелинковки

На данном этапе проведения поискового аудита веб-мастер должен проанализировать структуру ссылочной массы его проекта (сделать анализ источников внешних ссылок, их анкоров), а также сделать анализ качества внутренней перелинковки ресурса. Так, анализ ссылочной массы позволяет исключить из ее структуру нерабочие ссылки, сделать вывод относительно необходимости приобретения новых ссылок, а также составить для них анкоры. 

Аудит юзабилити

Необходимость проведения данного мероприятия связана с тем, что юзабилити на сегодняшний день входит в число важнейших факторов ранжирования веб-проектов в поисковых системах. Здесь необходимо обратить внимание на качество таких элементов веб-проекта, как дизайн, структура, навигация, а также проанализировать скорость работы проекта, стабильность его работы в разных браузерах и так далее.

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку: