Каждая страница сайта, которая содержит текстовый контент, для успешного ранжирования поисковыми системами должна содержать не менее трех-четырех ключевых слов.
Максимальное количество ключевых слов на странице определяется общим объемом текста, чем больше слов содержится в статье, тем больше ключевых слов должно содержаться в тексте.
Стоит учитывать и тот факт, что по определенным ключевым словам достаточно тяжело вывести веб-страницу на первые позиции в поиске. Гораздо больший эффект могут дать определенные ключевые фразы, которым также следует уделить большое внимание.
Страница должна содержать несколько повторений таких ключевых фраз в тексте. Также самих ключевых слов, отдельно от таких фраз, в тексте должно быть несколько. Ключевые фразы должны встречаться в тексте в сочетании с ключевыми словами и поодиночке.
Иными словами, нужная ключевая фраза должна попадаться в тексте несколько раз именно как целая фраза и несколько раз должна встречаться в совокупности слов и словосочетаний с другими словами, в том числе и с ключевыми словами тоже.
Если необходимо веб – страницу, содержащую статью размером 2500-3000 символов, оптимизировать под словосочетание «трава зеленая», то идеальным будет вариант, когда такая фраза будет встречаться на странице 4-5 раз. Помимо прочего, слова «трава» и «зеленая» должны встречаться в тексте независимо друг от друга 5-7 раз. Разумеется, количество слов и выражений является условным и дано лишь для общего понимания картины.
Стоит помнить еще об одном немаловажном факторе, работая с ключевыми словами на веб-странице. Это порядок размещения ключевых слов. Общий принцип тут такой – чем выше на странице находятся ключевые слова, тем лучше. Иными словами, основную массу ключей стоит разместить в первых двух-трех абзацах текста и около 30% оставшихся ключевых слов и фраз можно разместить в середине и конце веб-страницы.
И напоследок, хотелось бы сказать, что злоупотребление ключевиками, т.е. когда ключевые фразы слишком часто встречаются на странице, может привести к печальным последствиям. Поисковики могут причислить такую статью к спаму (перенасыщенность ключевыми словами — тошнота), посчитать что Вы пытаетесь обмануть поисковых роботов. Так что, всё должно быть в меру.
Спасибо. Теперь буду знать)
Очень полезная информация.
Вопрос:
Предположим есть страничка Шон Бин. Через wordstat определяю 30 разных запросов, начиная просто «Шон Бин» — 11к, заканчивая «Шон Бин жена» 20 запросов.
Могу ли я все 30 ключевика учесть в тексте, и как распределить.
С уважением, Сергей.
@ Сергей:
Можете конечно. Вообще у каждого свои методы, кому то 30 запросов в самый раз, а для другого оптимизатора это слишком много.
По моему мнению, это уже будет переизбыток ключевиков на странице. Оптимальным вариантом будет, 3-4 ключевых фразы на одной страницы.
Спасибо за информацию.Ведь только от правильно подобранных ключевых слов и будет в основном зависеть продвижение.Еще раз спасибо.
Написала свой первый сайт. Одну из моих страниц проиндексировал гугл. На ней три ключевика через запятую.Воспользовалась сервисом проверки позиций. Если записать все три фразы, то я первая.А если одну любую, то меня вообще нет в выдаче.Кто-то знает почему?
@ Светлана:
Это зависит от многих факторов. Просто поисковик решил именно по таким запросам поставить вашу страницу в выдачу.
Анализируйте, уникальность самого текста страницы, наличие ключевиков в title, H1, H2, внутренние и внешние ссылки с нужными анкорами и т.д. и т.п.
спасибо за ваш совет. полтора дня оформлял статью, теперь вот понял, куда и как ставить эти самые ключевые слова, где для них — ключевые позиции).
Хорошая статья. спасибо