Сначала, хотелось бы сказать несколько слов о самой профессии директолога, что это такое и «с чем его едят». Сама профессия директолога появилась относительно недавно. Если говорить в двух словах, то это специалист, который занимается настройкой рекламных компаний в Яндекс.Директ.

Те люди, которые называют себя трендовым словом – директолог, довольно таки востребованы в современном мире контекстной рекламы. Это модно, неплохо оплачиваемо, интересно, и не особо загружено. Хотя, по поводу загруженности, можно и поспорить, тут зависит от многого.

Если человек не совсем уж – полный ноль в интернете, умеет пользоваться соц.сетями, имеет неплохой склад ума. То и самому обучиться это модной специальности, не так уж сложно. Вся документация по этому поводу, есть на сайте Яндекса в соответствующем разделе.
В общем, за несколько дней вполне возможно получить понятия о том, как и что работает в настройках рекламных компаний.
Освоив как работает Яндекс.Директ, останется лишь настроить и запустить рекламную компанию, можно тестовую, с небольшим бюджетом, чтобы поглубже во все вникнуть.

Несколько слов в поддержку директологов

В любом начинании конечно же опыт играет немало важное значение. Если у дериктолога есть большой опыт настройки и аналитики рекламных компаний, то он естественно всё сделает быстрее вас, это то же для кого-то может быть важным аспектом.
Но все же, быстрее – на значит что – лучше.
Ну и собственно, если возвратиться к началу самой статьи, к заголовку: нужен ли для вашего сайта частный директолог.
Вывод:
1. Если вы полный ноль в интернете, или у вас нет времени на изучение в работы Яндекс.Директ – то хочешь, не хочешь придется кого-то нанимать.
2. Если вы умеете пользоваться просто интернетом, и можете выделить часть своего времени для того, чтобы понять принцип работы Яндекс.Директ. Тогда, вы можете всё сделать и настроить сами. А все тонкости, и прочие детали поймете в процессе работы.

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку:
    Рекламная пауза