Количество и качество сайтов, ссылающихся на ваш ресурс – это один из фундаментальных факторов продвижения любого сайта. Поэтому необходимо всеми способами стараться наращивать ссылочную массу. Однако ссылки бывают разными, и следует знать, как каждая из них влияет на продвижение ресурса. Рассмотрим разные виды ссылок в отдельности.
1. Ссылки с социальных сетей.
Да, это, конечно, не ссылки с сайтов, однако они по-своему влияют на раскрутку сайта. Например, поисковые системы учитывают лайки с Facebook и других социальных сетей. Более того, известно, что Google учитывает ссылки в твитах. Однако при этом поисковик обращает внимание на авторитет аккаунта.
2. Ссылки с тематичных ресурсов.
Эти ссылки лучше всего влияют на продвижение. Если на сайт ссылается авторитетный ресурс из той же тематики, то позиции вашего сайта значительно повысятся. Но проследите за тем, чтобы ссылались не только на главную страницу сайта, но и на другие, в противном случае подобные линки могут вызвать подозрение у поисковиков. Также необходимо обратить внимание на анкоры ссылок. Они должны быть разными, а некоторые ссылки лучше вообще оставлять без анкора.
3. Ссылки с форумов.
Эти ссылки естественные, и они хорошо влияют на продвижение сайта. Тематика форума, естественно, имеет значение. Линки с форумов вашей тематики будут более ценными.
4. Ссылки с подписей форумов.
От подобных ссылок также наблюдается положительный эффект, однако необходимо, чтобы аккаунт с подписью часто общался на форуме. Следует отметить, что не нужно переусердствовать с этим видом ссылок. Все должно быть в меру.
5. Ссылки с сервисов «Вопросы – ответы».
Многие поисковики предлагают сервис «Вопрос – ответ». Размещая линки на этих ресурсах, вы также повышаете свои позиции в поисковой выдаче.
Необходимо отметить, что ссылка считается «рабочей», если на нее кликают. Старайтесь следить затем, чтобы ссылка была на видном месте. Не следует размещать ссылки в футере или другой области сайта, где на них никто не кликает.