Социальные сети: плацдарм для продвижения товаров и услугСоциальные сети представляют собой огромное поле для маркетинга. Тот факт, что в социальных сетях круглосуточно находятся десятки миллионов людей самых разных интересов и потребностей, дает возможность для продвижения практически любых товаров и услуг. Для веб-мастеров социалки могут быть эффективным инструментом продвижения и раскрутки сайта. Для рекламодателей — это прекрасная площадка для размещения баннеров и контекстной рекламы. Социальные сети многочисленны и разнообразны, но требуют понимания специфических особенностей и соответствующих подходов к рекламной деятельности.

Рассмотрим, какие разновидности социальных сетей существуют в интернете

ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Такие сети служат для поиска знакомых, друзей и сослуживцев, для общения в узком кругу родственных и дружеских связей. Здесь уместно продвижение веб-сайтов соответствующей направленности. Другие сети предназначены для общения по профессиональным направлениям. Тут вы найдёте более деловую атмосферу.
Множество социальных сетей нацелено на объединение в сообщества по интересам. Люди объединяться по разновидностям увлечений и хобби. Клубы болельщиков спортивных команд или поклонников музыкальных групп, любителей туризма или восточных единоборств и так далее.

Как же можно использовать возможности социальных сетей в целях рекламы?

Баннерную и контекстную рекламу лучше всего располагать в релевантных сообществах по интересам. Если это сообщество любителей домашних питомцев, то уместно будет поместить рекламу кормов для собак и кошек, или средств ухода и профилактики. Для сообщества любителей словесности возможна реклама новинок литературы. В любом случае, нужно ясно понимать интересы того сообщества, в котором предполагается размещение рекламы. Необходимо двигаться в направлении удовлетворения именно этих потребностей.

Социальная сеть позволяет создать страницу компании наравне с аккаунтами обычных людей, и действовать с целью объединения пользователей в единое сообщество. Можно создать тематический форум, на котором пользователи продуктов компании смогут обмениваться мнениями о качестве и советоваться по поводу решения проблем.
Такой способ маркетинга позволяет максимально приблизиться к потребителю и наладить доверительные отношения.

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку: