Сезонность поисковых запросовСреди всех факторов, оказывающих влияние на качество поискового продвижения веб-сайта можно отметить не только те, которые зависят от его оптимизатора (плотность ключей в текстах сайта, количество внешних ссылок, их качество и так далее), но и такие, которые зависят от внешних факторов. Среди таких факторов, с которыми веб-мастер сайта ничего поделать не может, стоит отметить такой, как сезонность поисковых запросов.

Суть сезонности запросов состоит в том, что с течением года один и тот же поисковый запрос пользуется различной популярностью у пользователей поисковых сервисов. Практика показывает, что сегодня около 80% всех поисковых фраз в той или иной степени подвержены влиянию сезонов года, что приводит к тому, что многие веб-проекты получают нестабильный трафик. Поэтому веб-мастера вынуждены отыскивать и использовать те методы продвижения, которые позволяют снизить влияние сезонности запросов на эффективность функционирования их ресурсов.

Так, среди таких методов можно отметить следующие.

Активные мероприятия по поисковому продвижению сайта

Дело в том, что любой сезонный запрос не предполагает того, что в то или иное время им вовсе не пользуются посетители поисковых сервисов. Поэтому основным инструментом привлечения трафика по неактуальным на данный момент запросам является активизация действий по поисковому продвижению веб-ресурса. Это дает возможность «отобрать» у конкурентов проекта необходимый сайту трафик.
Однако данный метод борьбы с сезонностью запросов очень часто требует серьезных денежных издержек, необходимых на покупку ссылок, а также проведение других оптимизационных мероприятий.

Продвижение по околотематическим запросам

Данный способ борьбы с сезонностью поисковых запасов является более эффективным, нежели предыдущий. Его суть заключается в том, что сайт начинает продвигаться по запросам, которые точно не отражают его тематику, однако соприкасаются с ней. Это дает возможность привлечь на страницы интернет-ресурса большее количество посетителей, некоторые из которых могут заинтересоваться его основной тематикой, а значит, стать его постоянными пользователями.
Однако продвигать сайт по дополнительным запросам необходимо очень аккуратно, иначе можно существенно навредить качеству его поисковой оптимизации.

Кроме всего прочего, стоит отметить, что веб-мастерам необходимо еще на стадии разработки семантического ядра для их ресурсов выявлять те запросы, которые подвержены влиянию сезонности, что даст возможность разработать более эффективную стратегию их продвижения.

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку: