Развитие сайта в социальных сетяхЭффективное и комплексное продвижение веб-сайта сегодня, как правило, подразумевает его развитие не только в поисковых системах, но и на страницах социальных сетей.
Все дело в том, что социальные сети на сегодняшний день пользуются достаточно серьезным уровнем популярности, концентрируя вокруг себя миллионы активных интернет-пользователей, что и дает возможность оптимизаторам использовать различные социальные ресурсы в качестве источников привлечения трафика на страницы веб-сайтов.

Однако, как и любой другой способ развития интернет-ресурсов, социальная раскрутка требует соблюдения некоторых важных правил, норм и принципов.
Во-первых, развитие в социальных сетях должно быть спланированным, то есть оптимизатор сайта должен разработать для него стратегию продвижения на страницах социальных проектов.

Основным мероприятием по разработке стратегии социального продвижения является отбор социальных площадок. Здесь важно отметить, что в расчет следует принимать не только самые крупные социальные сети, но и небольшие социальные площадки, например, городские порталы, тематические сайты-сообщества и так далее.
Кроме того, веб-мастер должен выявить те мероприятия, которые будут наиболее эффективными для привлечения трафика на страницы его проекта. Все дело в том, что разные социальные проекты дают возможность привлекать трафик с их страниц при помощи различных методов. Например, если привлечение трафика с сайта Вконтакте, как правило, осуществляется при помощи ссылок, то с блоговых социальных проектов, например, liveinternet, оно может осуществляться лишь при помощи публикации интересного контента.

Таким образом, выбранные методы социального развития сайта определяют затраты, которые необходимо будет осуществить веб-мастеру для привлечения трафика со страниц социальных проектов.
В том же случае, если сайт будет продвигаться самостоятельно и при помощи бесплатных методов, то его веб-мастеру стоит помнить о том, что осуществление мероприятий по социальному продвижению требует достаточно значительного времени, которое необходимо на создание и ведение корпоративных страниц, публикацию ссылок, анонсов и статей на страницах социальных сетей и так далее.

Кстати, если речь идет о социальном развитии коммерческого ресурса, то его владельцу стоит обратить внимание на возможность привлечения социального трафика при помощи рекламы. Размещая рекламу на страницах тематических социальных ресурсов или же на тематических страницах самых развитых социальных проектов, можно обеспечить проект достаточно большим количеством трафика.

Кроме всего прочего, полноценное развития сайта в социальных сетях также предполагает его настройку, суть которой заключается во внедрении в структуру его документов определенных социальных элементов: форм подписки на обновления, социальных кнопок, форм комментирования контента и так далее.

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку: