Преимущества ручной закупки ссылокВнешняя оптимизация сайта может осуществляться двумя основными способами: покупкой ссылок при помощи различных автоматизированных сервисов, а также при помощи их ручной закупки. Хотя ручная закупка является достаточно трудоемким способом осуществления внешней оптимизации веб-сайта, чем покупка ссылок при помощи автоматизированных сервисов, только она может быть действительно эффективным методом поискового продвижения.

Дело в том, что ручная закупка ссылок обладает достаточно большим количеством преимуществ, среди которых стоит сказать о следующих.

Высокое качество купленных ссылок

Данное преимущество ручной закупки обуславливается тем, что здесь веб-мастер имеет возможность обеспечивать купленные им ссылки необходимыми ему свойствами, например, подбирать для каждой ссылки новый эффективный анкор, отбирать в качестве доноров только высококачественные площадки, имеющие хорошую посещаемость, показатели цитируемости, прочные позиции в поисковых системах.

Экономия

На первый взгляд может показаться, что ручная покупка ссылок – это достаточно дорогой метод внешней оптимизации. Однако на самом деле она дает возможность существенно экономить бюджет сайта на его поисковую оптимизацию. Дело в том, что данный метод наращивания ссылочной массы позволяет покупать для интернет-проекта только то количество ссылок, которое действительно необходимо для его эффективного продвижения. Кроме того, одна качественная ссылка, купленная при помощи ручного отбора доноров, как правило, позволяет заменить десяток ссылок, полученных при помощи автоматизированных сервисов.

Контроль

Безусловно, любой ссылочный агрегатор сегодня дает возможность осуществлять контроль над купленными с его помощью ссылками. Однако веб-мастерам следует помнить, что эффективно контролировать ссылочную массу сайта можно только в том случае, если она будет наращиваться только при помощи ручной закупки ссылок.

Привлечение дополнительного трафика на сайт

Это преимущество ручной закупки ссылок реализуется за счет их высокого качества, о чем было сказано выше. Дело в том, что в данном случае владелец сайта, для которого покупаются ссылки, имеет возможность не только подобрать для них наиболее эффективные анкоры, дабы сделать их высокоэффективными с точки зрения SEO, но и окружить ссылку определенным текстом, что и даст возможность сделать купленные ссылки кликабельными. Более того, стоит отметить, что показатель кликабельности ссылки на сегодняшний день входит в число факторов, оказывающих влияние на ее качество с точки зрения SEO, поскольку низкая кликабельность внешней ссылки говорит о том, что она неинтересна посетителям ее донора, что противоречит принципам поведенческих факторов.

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку: