Основные фильтры GoogleЛюбая поисковая система ведет борьбу с некачественными сайтами, исключая их из своего индекса, либо же серьезно понижая их позиции в поисковой выдаче. Что касается поисковой системы Google, то она относиться к тем поисковикам, которые ведут борьбу с некачественными интернет-проектами при помощи жестких методов.

Именно поэтому Google обладает достаточно большим количеством различных фильтров, среди которых можно выделить следующие.

Фильтр «Sandbox» (Песочница)

Под действие этого фильтра поисковой системы Google попадает абсолютно любой сайт, попавши в поле ее зрения. Дело в том, что Google не доверяет молодым сайтам и информации, изложенной на их страницах, с чем и связано использование им данного фильтра. «Песочница» является основной причиной того, что молодые ресурсы не имеют возможности эффективно развиваться в выдаче этого поискового сервиса. Сроки нахождения сайтов под воздействием этого фильтра различны: от нескольких месяцев до года. Здесь все зависит от того, как часто ресурс будет наполняться новым контентом. Стоит отметить, что в последнее время воздействие этого фильтра на ранжирование молодых проектов стало особо ощутимым.

Фильтр «-30» (Минус тридцать)

Этот фильтр поискового сервиса Google используется им в целях борьбы с веб-ресурсами, которые активно продвигаются при помощи методов поискового спама, среди которых контекстный спам, покупка большого количества ссылок, использование дорвеев. Как понятно из названия, веб-сайт, попадающий под действие данного фильтра, достаточно серьезно проседает в выдаче Google, а значит, теряет возможность привлекать необходимое ему количество трафика.

Фильтр «Bombing» (Бомбежка)

Причиной наложения данного фильтра является покупка ссылок с целью продвижения веб-сайта. Основным же признаком того, что веб-мастер ресурса покупает для него ссылки, является наличие в структуре его ссылочной массы большого количества ссылок, имеющих одинаковые или же слишком похожие анкоры.

Фильтр «Duplicate Content» (Дублирующийся контент)

Основной причиной наложения данного фильтра Google на сайты является наличие в их структуре большого количества неуникального контента. Среди последствий наложения этого фильтра стоит отметить не только серьезное проседание позиций ресурсов в поисковой выдаче, но и их полное исключение из индекса Google.

Supplementary Results (Дополнительные результаты выдачы)

Фильтр дополнительной выдачи необходим поисковому сервису Google для того, чтобы вести борьбу с сайтами, контент которых абсолютно бесполезен для их пользователей. Веб-документ, попавший в дополнительный индекс, может быть показан пользователям Google только в том случае, если ее алгоритм не сможет отыскать более релевантного поисковому запросу веб-документа.

Penguin (Пингвин)

Этот фильтр может быть наложен на какой то конкретный сайт за переизбыток ключевых слов. За быструю по времени закупку ссылок (наращивание ссылочной массы). За некачественные ссылки, и нерелевантную рекламу.

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку: