Статья для сайтаКакой должна быть длина статьи, дабы она имела возможность оказывать положительное влияние на поисковое продвижение конкретной веб-страницы сайта? Данный вопрос является одним из самых спорных в кругу оптимизаторов сайтов и веб-мастеров, а так же копирайтеров. Ответить на него точно невозможно, поскольку данный аспект развития интернет-проекта может зависеть от множества факторов, среди которых тематика, особенности целевых посетителей и так далее.

Однако все же необходимо отметить некоторые важные моменты относительно оптимальной длины статей, которые написаны с целью их размещения на каком-либо веб-проекте.

Если говорить с точки зрения SEO, то здесь необходимо отметить следующие важные моменты.
Во-первых, вопреки убеждению многих веб-мастеров относительно того, что длинные тексты плохо индексируются поисковыми системами, практика доказывает, что поисковые алгоритмы вполне качественно индексируют статьи любой длины. Поэтому скорость и качество индексации веб-ресурсов практически не зависит от этого фактора.
Во-вторых, веб-мастерам важно понимать, что сегодня поисковые системы отдают преимущество текстам, состоящим из 1000-3000 знаков, поскольку тексты, состоящие из менее чем 1000 знаков они считают такими, которые не могут принести пользы их читателям, то есть в них невозможно раскрыть суть того или иного вопроса полностью. Слишком же большие тексты они склонны считать перенасыщенными ненужной для читателей информацией.

Однако это вовсе не означает того, что веб-мастерам необходимо строго следовать данному правилу, ведь, как было замечено выше, очень многое зависит от тематики проекта.
Если же говорить об интересах целевых пользователей ресурса, как о факторе, оказывающем влияние на оптимальную длину его статей, то здесь можно выделить следующее.
Во-первых, веб-мастерам не стоит публиковать слишком длинные тексты, что связано, прежде всего, с тем, что интернет-пользователи склонны выбирать в статьях только самые важные для них моменты, а не читать их полностью. Поэтому длинные статьи, расположенные на страницах сайта, могут привести к тому, что он не сможет сформировать качественные поведенческие показатели. Длинные тексты лучше разбивать на несколько частей, каждую из которых публиковать на отдельной странице.
Во-вторых, в том случае, если сократить текст или же разбить его на части не представляется возможным, то веб-мастеру необходимо позаботиться о разработке оглавления для него. Это даст возможность его читателям быстрее отыскать самую необходимую для них информацию в тексте.

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку: