yandex-kat Уже в октябре 2001 года на арене появился новый вид предоставления информационных услуг — это Яндекс Каталог, который стал одним из первооткрывателей в этом роде.
За свою историю Яндекс Каталог претерпевал несколько метаморфоз, но стал в итоге народным. Месячная посещаемость превышает 4 миллиона посетителей.

Структура Яндекс Каталога

Сам каталог представляет собой информационный сервис, который предоставляет доступ к сайтам, которые там находятся. Все сайты распределяются по рубрикам и категориям.
Сайты проходят тщательную проверку перед добавлением в каталог. С этим и связаны основные сложности для рядового владельца.
Один сайт может занимать лишь две категории. Ранжирование сайтов происходит в соответствии с тИЦ.
За Яндекс Каталог закреплен отдельный робот, который индексирует сайты с повышенной частотой. Если сайт не доступен по техническим причинам, то такой сайт исключается временно из каталога.

Особенности модерации сайтов

Уже оговаривалось, что сайты проходят тщательную проверку. Последние должны отвечать ряду требований. Сайты должны быть уникальными и интересными для посетителей.
Существует две формы подачи заявки на добавление: платная и бесплатная.
Платная форма добавления не имеет существенного различия и не гарантирует оптимизатору того, что сайт будет добавлен в каталог. Изменяются лишь сроки рассмотрения заявки.
Модератор оценивает ряд параметров и лишь после этого принимает решение о включении сайта в каталог. Особого внимания заслуживает контент сайта, который анализируется модератором в первую очередь.

Основные параметры, которые влияют на добавление сайта в Яндекс Каталог

1. Текст сайта должен быть уникальным и не содержать грамматических и пунктуационных ошибок. Стоит обратить внимание на оптимизацию контента. Плотность ключевых слов не должна превышать положенные нормы.
2. Дизайн сайта оказывает не последнее значение в этом вопросе. Уникальность сайта должна отражаться не в отдельных его компонентах, а в целом.
3. Поведенческие факторы также оказывают влияние на решение модератора, ведь если сайт интересен посетителям, то они будут проявлять активность. Поведенческие факторы являются лишь субъективной характеристикой.
4. Заголовки. Описание сайта должно соответствовать тегам title. Чрезмерная оптимизация может стать «камнем преткновения» в этом вопросе.

Яндекс Каталог и ранжирование сайтов

Ключевой вопрос, который интересует каждого владельца: «Как Яндекс Каталог влияет на посещаемость сайта?»
Сайты, которые располагаются в каталоге, индексируются и ранжируются лучше в поисковой системе Яндекс. Таким сайтам отдается предпочтение.
Яндекс Каталог является прямым источником посетителей, ведь ежедневная аудитория превышает несколько сотен тысяч посетителей.
При этом позиции сайта в поисковой системе растут, поэтому сайт получает ещё один источник целевых посетителей.
Яндекс Каталог является источником и других преимуществ для сайта. Во-первых, нахождение сайта в каталоге позволяет уберечь сайт от негативных влияний оптимизации или торговли ссылками.
Во-вторых, сайты, которые находятся в каталоге, могу иметь более высокий доход в условиях бирж ссылок.
В-третьих, нахождение сайта в Яндекс Каталоге — это показатель эффективности, поэтому каждый сайт чтит за честь попасть сюда.

Таким образом, Яндекс Каталог позволяет выйти сайту на совершенно новый уровень. Можно улучшить не только поведенческие факторы, но и ранжирование в целом.

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку: