Популярные мифы о SEOРедко какой новичок в области поисковой оптимизации веб-сайтов избежал влияния различных мифов и легенд о SEO. Среди причин возникновения различных мифов о SEO стоит, прежде всего, отметить огромное количество противоречивой информации, расположенной на страницах интернет-ресурсов, посвященных данной области.

Итак, популярные мифы о SEO.

SEO является гарантом успеха интернет-проекта

Данный миф о поисковой раскрутке веб-ресурсов можно считать самым популярным и самым опасным, так как именно такое заблуждение приводит к тому, что некоторые веб-мастера на протяжении долгого времени не могут обеспечить свои ресурсы необходимым им количеством трафика. Безусловно, для многих интернет-проектов именно поисковая оптимизация является основным инструментом развития, однако это вовсе не говорит о том, что всем без исключения веб-мастерам необходимо использовать ее в роли основного метода развития сайта. Поэтому использование SEO должно быть обоснованным.

Исходящие с сайта ссылки наносят вред качеству его поисковой оптимизации

Также достаточно существенное заблуждение о SEO. Все дело в ом, что нанести вред веб-ресурсу имеет возможность только большое количество исходящих ссылок, ведущих на страницы некачественных проектов. Однако тематические исходящие ссылки в умеренных количествах могут даже способствовать поисковому продвижению интернет-ресурса.

Внешние ссылки – это главный фактор ранжирования сайтов в поисковой выдаче

Это один из самых молодых мифов о SEO. Стоит отметить, что роль ссылочной массы, как фактора ранжирования страниц сайтов, в последнее время существенно снизилась. На смену ей пришли новые факторы, среди которых основное место занимают поведенческие показатели качества веб-ресурса. Более того, на сегодняшний день достаточно тяжело сказать, какой из факторов ранжирования является главным, поэтому, продвигая сайт в поисковых системах, необходимо уделять внимание каждой мелочи.

Существует оптимальный размер текста, размещенного на странице сайта

Начинающему веб-мастеру необходимо знать, что такого фактора ранжирования веб-документов, как количество знаков в их текстах, не существует. Безусловно, при прочих равных условиях поисковые системы могут отдавать преимущество длинным текстам, однако только по той причине, что считают их более профессиональным. В том же случае, если веб-документ, содержащий в своей структуре текст в 1000 символов, будет оптимизирован лучше, нежели его конкурент, текст которого состоит из двух и более тысяч символов, то он всегда будет находиться в поисковой выдаче выше.

На самом деле, в сети существуют и другие SEO-мифы, многие начинающие веб-мастера верят и придерживаются каким то определенным советам, которые они прочитали, услышали или увидели. Но на данный момент времени, в SEO стоит верить только себе и своему опыту продвижения Улыбка.

Еще по теме:

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку: