Особенности регионального продвижения сайтовС каждым годом региональное продвижение сайтов становится все более популярным видом поисковой раскрутки, поскольку количество коммерческих проектов неумолимо растет. Безусловно, если говорить о принципах оптимизации сайтов, рассчитанных на продвижение в определенном регионе, то они практически не отличаются от принципов продвижения в общей выдаче. Однако некоторые особенности регионального продвижения отметить все же стоит.

Ориентация на Яндекс

Основным инструментом привлечения на страницы сайта регионального трафика для русскоязычных сайтов является их оптимизация под алгоритмы поисковой системы Яндекс, поскольку только этот поисковые сервис обладает полноценной региональной выдачей.
Приступая к региональному продвижению, очень важно присвоить ресурсу регион, иначе он не будет иметь возможности привлекать большое количество необходимого ему трафика. Иногда возникает ситуация, когда сайт нуждается в продвижении в нескольких регионах одновременно. В данном случае его оптимизатор может прибегнуть к использованию одного из следующих способов.
Во-первых, ресурс можно зарегистрировать в каталоге поисковой системы Яндекс, что позволит присвоить ему сразу 7 регионов. Во-вторых, можно создать отдельные поддомены для каждого региона. Второй способ является достаточно дорогим.

Google

Что касается поисковой системы Google, то она не обладает региональной выдачей. Однако веб-мастеру необходимо указать в этой поисковой системе географическую цель его интернет-проекта, а также отметить на картах офис компании, которой принадлежит ресурс.
Кстати, продвижение при помощи карт в последнее время стало достаточно популярным инструментом привлечения регионального трафика, поэтому отказываться от их использования во время осуществления мероприятий по региональному продвижению веб-сайта не стоит.

Технические особенности регионального продвижения

Что же касается технических особенностей регионального продвижения, то здесь можно отметить следующие моменты.
Во-первых, в состав семантического ядра сайта необходимо включить региональные запросы, то есть ключевые фразы, в состав которых включено название того региона, в котором продвигается проект. Примером регионального запроса может быть запрос «Купить ноутбук в Екатеринбурге» и так далее. Такие запросы дадут возможность сайту гораздо эффективнее развиваться в выдаче поисковой системы Google.
Во-вторых, покупая ссылки для сайта, необходимо ориентироваться на региональных доноров. Хотя это и не даст сайту особых преимуществ в региональной выдаче, но такие ссылки могут поспособствовать в привлечении дополнительного регионального трафика со страниц доноров внешних ссылок.

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку:
    Рекламная пауза