h1-titleЗаголовок web-документа (страницы сайта) – это небольшой фрагмент его текста, который заключается в специальный тег H1, который является весьма важным элементом структуры любой страницы сайта, так как без него ее качественное поисковое продвижение осуществить практически невозможно. Поэтому качество заголовка является непосредственным фактором поискового продвижения. Более того, также необходимо отметить, что от качества заголовка также достаточно сильно зависит такой фактор, как кликабельность определенной страницы сайта в выдаче поисковой системы.

Если говорить о том, как составить качественный заголовок, то здесь необходимо отметить следующие важные моменты.
Во-первых, заголовок должен быть качественным с точки зрения поисковой оптимизации. Так, если та или иная страница сайта будет ориентирована, прежде всего, на поисковое продвижение, то в этом случае необходимо отметить, что ее заголовок должен удовлетворять следующим требованиям: 
1. Заголовок не должен быть слишком длинным и состоять из 100-200 символов; 
2. Он должен обязательно содержать ключевую фразу web-документа, для которого он составляется;


3. Ключевая фраза должна быть расположена как можно ближе к началу заголовка, так как данный фактор оказывает влияние на вес ключа в нем.
Таким, образом, идеальным заголовком с точки зрения поисковой оптимизации можно считать заголовок, который состоит из одного небольшого предложения, состоящего из главной ключевой фразы страницы сайта, а также небольшого пояснения к ней.

Во-вторых, вебмастер имеет возможность составить качественный заголовок также только в том случае, если он будет учитывать такой фактор, как возможность заголовка привлекать к себе внимание пользователей поисковых сервисов.
Привлекать внимание пользователей поисковых сервисов заголовок будет только в том случае, если он будет, во-первых, точно отражать суть информации, расположенной на странице сайта, а во-вторых, если он будет ярким и броским, то есть будет выделяться среди общей массы заголовков в выдаче поисковика по тому или иному запросу.
Кроме того, стоит отметить некоторые тенденции в формировании популярности заголовков у интернет-пользователей. Так, сегодня более высокий уровень кликабельности получают заголовки, содержащие в своей структуре такие слова, как «как», «правила», «рекомендации» и так далее.

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку: