content-writingИнтернет интересен тем, что для него не существует неудобных тем – все они, так или иначе, находят своих почитателей. Но ориентироваться на такой широкий рынок в целях планомерного заработка в копирайтинге нет смысла, ведь на темы существует переменчивая мода. Владельцы бирж копирайтинга давно отметили этот факт, суммируя и классифицируя запросы вебмастеров и оптимизаторов. А те, соответственно, идут на поводу у рекламодателей, имеющих деньги.

Итак, рекламодатели задают стиль, а другим ничего не остается, как этому стилю соответствовать, если, конечно, речь заходит о деньгах. Если вспомнить, что рекламодатели представляют собой либо производственников, либо их представителей, то становится ясно, какие именно товары попадают в первую категорию сбыта. Товары, которые и нужно описывать, рекламировать и продвигать.

Так как огромное число производств в России свернуто, имеет смысл говорить только о потребительских товарах и услугах, причем многие товары являются импортными. Взять, к примеру, строительную тематику, которая уже несколько лет не покидает первые места запросов. Значит ли это, что все в стране постоянно что-то строят, ремонтируют, покупают недвижимость? Да нет, конечно. Просто возникает цепная реакция: реклама жилья и стройматериалов вызывает появление сайтов на ту же тему, а сайты, постоянно мелькая перед глазами потребителей, провоцируют у последних определенные шаги в этом направлении. Скажем, сделать ремонт, купить новые стройматериалы или кухонное оборудование. Таким образом, реклама действует на потребителя со всех флангов. Копирайтеры не должны упускать такую возможность, так как использование популярных тем приводит к довольно прогнозируемым заработкам.

Наиболее перспективные темы 2012 года: строительство, автомобили, мода, здоровье, семья, дети. Более приближенные к технике темы уходят далеко за пределы ТОП-1.
В частности, мало кто интересуется обучением, созданием сайтов, способами заработка, вопросами культуры. Зато весьма популярна прикладная юриспруденция, хобби, медицина. Некоторые темы становятся популярными на сезонный срок. Скажем, в зимний период это тема подарков, зимних видов спорта и здоровья, а летом – туризм, отдых, лечение, дачные работы. Еще более короткими сроками обладают обычные праздники, благодаря которым можно обновить часть информации на сайте: Рождество, Новый год, 1 апреля, Пасха и т.д. Зная об этом, можно заранее подготовить массу статей, чтобы вовремя выложить их в магазинах контента и обеспечить рекламой.

Еще по теме:

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку:
    Рекламная пауза