Базовые требования заказчиков практически везде одинаковые. Их стоит знать, если вы решили зарабатывать копирайтингом. Рассмотрим некоторые основные моменты, касающиеся того, как писать статьи на продажу, и возьмем их на вооружение.
1. Для поисковых машин и выдачи страниц в соответствии с запросами интернет-пользователей создается заголовок title. Он должен быть длинной 25-80 знаков (с пробелами) и включать в себя точное вхождение ключевой фразы (КФ, «ключ»), которую надо расположить максимально ближе к началу самого заглавия.
2. Название статьи, которое фигурирует непосредственно перед ее телом, делается уже специально для людей. Поэтому важно, чтобы оно было ярким, информативным и привлекательным. В названии нужно использовать слова из главного ключа (если их несколько), причем в любой форме (и тоже поближе к началу предложения).
3. Описание статьи (description) надо сделать побуждающим к дальнейшему чтению вашей публикации и вписать в 250-350 символов. Здесь должны присутствовать точные вхождения ключевых фраз.
4. Важным моментом, относящимся к тому, как писать статьи на продажу, будет внутреннее структурирование вашей заметки. Она должна состоять из интригующего, краткого вступления (с постановкой задачи), содержания (раскрывающего вопрос), а также подытоживающего абзаца (вывода).
5. В первом абзаце вашей публикации следует один раз применить основной ключ.
6. В тексте объемом в 1000-2000 знаков необходимо сделать 2-3 подзаголовка. При этом используются слова из любых ключевых фраз. Весьма приветствуется применение в статье перечислений в виде нумерованных или маркированных списков.
7. Обязательно разбиваем текст на абзацы, в начале которых прописываем ключи. Сами КФ надо применить в различных вхождениях и вариациях. Можно воспользоваться и заменой слов синонимами. Но не забываем, что основная форма ключевой фразы должна преобладать.
8. Плотность ключей в тексте должна быть в пределах 3-4 %.
9. Уникальность вашей заметки при проверке в Адвего Плагиатусе может принимать значение не ниже 95 %.
10. Статья должна быть осмысленной и полезной для читателей, без лишней «воды», без орфографических, пунктуационных и других ошибок. Если тема позволяет, то особенно ценятся остроумные тексты с долей оптимизма и легкого юмора.
Итак, у нас теперь имеется представление о том, как писать статьи на продажу, а это значит, что настало время приступить к делу. Ведь только практика принесет нам дальнейшие необходимые знания и настоящий опыт, а также постоянных клиентов и растущий доход.
Желаю вам много хороших заказчиков, внутреннего вдохновения и достойной оплаты ваших творений!