Правильный дизан Email письмаТолько потому, что электронная почта не является вашим главным продуктом, это совсем не означает, что можно игнорировать пользовательский интерфейс писем. Для того, чтобы сделать дизайн email удобным для пользователя, можно применить знаменитую сотовую схему Питера Морвиля. Приняв во внимание эти советы, Ваши электронные письма буду оформлены красиво и удобочитаемо.

Полезность

Каждый посланный email должен быть полезным. И это значит, что он должен быть полезным не только для отправителя. В первую очередь польза должна быть для получателя. Если у письма нет четко определенной цели (письма типа “Купи меня!”), то его не стоит отправлять.

Удобство

Сложность email заключается в том, что не все почтовые клиенты отображают письма одинаково. Некоторые из них могут привнести немалый беспорядок в красивую задумку. Поэтому немаловажную роль в разработке письма играет тестирование. Необходимо убедиться, что даже если ни одно из изображений в письме не загружается или фон выглядит не таким, каким должен, то получатель все равно сможет понять смысл.

Желанность

Этот пункт идет бок о бок с предыдущим. Для того, чтобы понять, отвечает ли ваш email этому критерию, нужно спросить себя: “Хочет ли пользователь узнать эту информацию?”. В письме может быть описано некоторое предложение или бесплатный продукт или что-то еще, что может быть интересно для пользователя.

Доступность для поиска

Это не то же самое, что возможность найти нужную информацию в тексте. Этот пункт относится к возможности найти само письмо в папке “Входящие”. Нужно быть уверенным, что email не попадет в спам. Проще всего в этом убедиться помогут такие инструменты, как Mail-Tester, IsNotSpam и Lyris ContentChecker for Email (можно найти в любом поисковике).

Доступность

Доступность — часто игнорируемая часть email дизайна. Но есть несколько простых вещей, которые можно сделать, чтобы увеличить этот показатель для лиц с ограниченными возможностями. Можно, например, сделать упрощенную версию письма, в которой будет только текст без элементов дизайна. Это облегчит процесс чтения для ряда пользователей. Также стоит обратить внимание на цвета и уровень контраста страницы, убедиться, что ссылки не сливаются друг с другом, а в приведенной информации прослеживается четкая иерархия.

Доверие

Один из самых важных аспектов. Нужно придерживаться нескольких несложных правил:

1. Не отправлять письмо от вводящего в заблуждение имени;

2. Не использовать вводящие в заблуждение темы письма;

3. Не вписывать вводящую в заблуждение копию;

4. Обеспечить простоту определения ссылок в теле письма;

5. Учитывать правила спама;

Ценность

Наиболее важным аспектом проектирования пользовательского интерфейса является ценность. Что бы вы не создавали, оно должно цениться. Это означает, что продукт должен что-то давать пользователю. Этим “что-то” может быть информация, предложение или продукт. Это также может быть что-то более нематериальное.

Другой смысл ценности заключается в прямой зависимости от инвестиций. В нашем случае инвестиции — это время и усилия. Если получатель должен прикладывать усилия к чему-либо из-за того, что email плохо спроектирован, то ценность “чего-то” должна быть выше. Правило заключается в следующем: сумма усилий, положенных на получение желаемого, должна быть намного меньше, чем ценность, получаемая в результате. Другими словами, если вы предлагаете кому-то бесплатную электронную книгу (которая в принципе распространяется бесплатно), то его усилия для получения этой книги должны быть довольно низкими. Одной сломанной ссылки будет достаточно, чтобы отпугнуть получателя. Но если вы предлагаете что-то, что стоит 5000р,

Осмыслив все вышеприведенные аспекты, можно сделать выводы о некоторых “фичах”. Например, неплохо оптимизировать email для телефонов. Люди не отправляют тонну писем с телефонов, но они читают две тонны писем со своих мобильных устройств. Если быть точнее, то люди бегло просматривают и сортируют почту со своих телефонов, чтобы прочитать ее потом с экрана компьютера. Если ваше письмо будет оптимизировано под мобильные устройства, то повышается вероятность того, что оно не будет отправлено в корзину пользователем. Даже если с мобильных телефонов на ваш сайт заходит мало людей, то это совсем не значит, что вы можете игнорировать мобильную версию и в отношение рассылки. бесплатно, то человек может приложить гораздо больше усилий.

Что касается тестирования, то с помощью любой современной email-маркетинг платформы можно легко провести тонну тестов. A/B тестирование очень важно для создания дружественного пользователю письма.

Можно начать с тестирования тем и заголовков письма. Тестируйте разные форматы и типы, записывайте прогресс и результаты, которые получаете. Так можно добиться максимального рейтинга. Затем переходите к телу. Тестируйте подложку, картинки, CTA и все то, о чем только можете вспомнить. Продолжайте записывать и анализировать результаты. Обращайте внимание на рейтинг отписки наряду с кликами и конверсией.

Есть инструменты, например, Litmus.com, которые позволяют проверить отображение письма на различных платформах и почтовых клиентах. Используйте их, чтобы убедиться, что ваши письма могут быть прочитаны независимо от того, какой клиент использует получатель.

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку: