Поисковая система BingBing является относительно молодой поисковой системой, которая была создана компанией Microsoft лишь в 2009 году. Однако в отличие от многих других поисковых сервисов Bing взял курс на активное развитие, ведь уже сегодня этот поисковик по уровню популярности в некоторых европейских странах, а также в странах Северной Америки уступает только такому поисковому гиганту, как Google. Если же говорить обо всем мире, то на сегодняшний день доля Bing среди всех поисковых систем составляет около 30%.

Поисковая система Bing – это не первая попытка компании Microsoft завоевать поисковый сегмент интернета. Ранее этой компанией были разработаны такие поисковые сервисы, как MSN, а также как Live Search, которые так и не стали популярными у пользователей Всемирной Сети.
Специалисты в области поисковой оптимизации сайтов связывают такой успех Bing с двумя основными факторами.
Во-первых, инженерам компании Microsoft наконец-то удалось избежать множества критических ошибок, которые не дали возможности развиваться их предыдущим поисковикам.
Во-вторых, на 2009 год компания имела огромный массив статистических данных сайтов, собранных за долгие годы при помощи браузера Internet Explorer. Это и позволило разработать для Bing эффективные алгоритмы ранжирования веб-документов, которые позволяют создать «чистую» и наиболее релевантную ключевым запросам поисковую выдачу.


Кроме всего прочего, можно выделить еще один существенный фактор высокой популярности поисковой системы Bing, который заключается в качественном поиске по медиафайлам, обладающим возможностями сортировки, которые недоступны в других поисковых сервисах.

Если же говорить об особенностях алгоритма ранжирования сайтов в выдаче данной поисковой системы, то следует отметить такие важные моменты.
Во-первых, это серьезные санкции за использование запрещенных методов оптимизации. Даже при малейшем подозрении на использование методов поискового спама Bing может существенно занизить позиции ресурса.
Во-вторых, достаточно маленькая оптимальная плотность ключевых слов. Если Google и другие поисковые системы считаю оптимальной плотностью ключей в текстах веб-документов плотность в 5-8%, то для Bing нормальная плотность составляет 3% ключевых фраз в тексте.
Кроме того, данная поисковая система высоко ценит сайты, разработанные при помощи flash-технологий, эффективно индексируя их.

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку:
    Рекламная пауза