mcomm Мой интернет-провайдер — сеть Мкомм компания ЗАО «АДВАНТЭДЖ ТЕЛЕКОМ» является моим провайдером около пяти лет. Услугами этой компании пользуется более 10 000 тыс. пользователей г. Дмитрова Московской области. В связи с последними событиями, которые произошли в городе и непосредственно затронули сеть мкомм, я задумался: Каким должен быть современный интернет-провайдер? И не пора ли мне сменить организацию предоставляющую доступ к интернету? Благо в нашем городе есть из чего выбрать.

11 июня 2010 года в подъезде моего дома какие то вандалы порезали интернет-кабеля. В нашем городе это уже не первый случай, когда в домах режут кабеля подключения к сети интернет. Скорее всего, эти кабеля сдают в цветмет, но может быть и банальная конкуренция интернет-провайдеров. Но дело не в этом.

И так в двух подъездах дома были перерезаны кабеля. В пятницу 11.06.2010 обнаружив отсутствие подключения к интернету я сразу же позвонил в тех.поддержку. Приветливый голос оператора тех.поддержки сети мкомм объяснил мне ситуацию и пообещал, что неполадки со связью будут устранены сегодня же. Утром следующего дня ситуация не изменилась, подключение к интернету не было. Когда я позвонил в мкомм , девушка из тех.поддержки сказала мне, что в одном подъезде дома подключение восстановлено, а второй подъезд останется без интернета до понедельника. Но выходные в связи с Днем Независимости России растянулись на четыре дня, следовательно ждать придётся до вторника. В общем, меня и жителей моего подъезда оставили без интернета на целых четыре дня, в виду того, что компания ЗАО «АДВАНТЭДЖ ТЕЛЕКОМ» устраняет неполадки со связью только в будни. А если бы кабеля порезали в новогодние праздники, тогда бы пол месяца пришлось сидеть без интернета? Хороший провайдер, ничего не скажешь. А ещё сделали баннер на своем официальном сайте: “Сеть Мкомм – это безлимитные тарифы для вашего бизнеса!” Какой к черту бизнес, когда провайдер бросает своих абонентов на четыре дня без интернета?!

Интернет в наше время, это не только развлечение. Многие люди используют интернет для работы, для ведения бизнеса, для работы с почтой и т.д. За четыре дня без подключения к сети, люди которые работают через интернет, теряют свои деньги и нервы! И поступать так со своими абонентами нельзя! Не уж то такая серьёзная компания как «АДВАНТЭДЖ ТЕЛЕКОМ» не может организовать работу своих служб в выходные и праздничные дни? Если уж не смогли во время исправить неполадки со связью, то можно было бы хотя бы извиниться перед своими абонентами? Но представитель сети Мкомм на официальном форуме искал лишь оправдания: ссылка на пост. Тех.поддержка при моей жалобе на работу служб по восстановлению доступа в интернет сети мкомм, так же не извинилась, а ответила что перейти к другому провайдеру – это ваше право. Следовательно, я сделал выводы, что компании ЗАО «АДВАНТЭДЖ ТЕЛЕКОМ» глубоко ….. на своих абонентов, пятью человеками больше — пятью меньше!

Кстати, кабеля были повреждены не только у сети Мкомм, повреждения коснулись и другого интернет-провайдера: Линк. Этот провайдер восстановил связь в обоих подъездах дома в тот же день! Сразу чувствуется забота о своих абонентах! Так что в будущем будем пользоваться услугами интернет-провайдера Линк!

P.S. Уже после написания этой статьи компания «АДВАНТЭДЖ ТЕЛЕКОМ» к вечеру четвёртого дня (в выходной день) устранила неполадки со связью, за что огромное спасибо Мкомму и лично Ф. Зотову! Всё-таки жалобы клиентов подействовали. Надеюсь, что в будущем сеть Мкомм будет лучше заботиться о своих абонентах! И пока переход на другого провайдера отменяется :).

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку: