Мой интернет-провайдер — сеть Мкомм компания ЗАО «АДВАНТЭДЖ ТЕЛЕКОМ» является моим провайдером около пяти лет. Услугами этой компании пользуется более 10 000 тыс. пользователей г. Дмитрова Московской области. В связи с последними событиями, которые произошли в городе и непосредственно затронули сеть мкомм, я задумался: Каким должен быть современный интернет-провайдер? И не пора ли мне сменить организацию предоставляющую доступ к интернету? Благо в нашем городе есть из чего выбрать.
11 июня 2010 года в подъезде моего дома какие то вандалы порезали интернет-кабеля. В нашем городе это уже не первый случай, когда в домах режут кабеля подключения к сети интернет. Скорее всего, эти кабеля сдают в цветмет, но может быть и банальная конкуренция интернет-провайдеров. Но дело не в этом.
И так в двух подъездах дома были перерезаны кабеля. В пятницу 11.06.2010 обнаружив отсутствие подключения к интернету я сразу же позвонил в тех.поддержку. Приветливый голос оператора тех.поддержки сети мкомм объяснил мне ситуацию и пообещал, что неполадки со связью будут устранены сегодня же. Утром следующего дня ситуация не изменилась, подключение к интернету не было. Когда я позвонил в мкомм , девушка из тех.поддержки сказала мне, что в одном подъезде дома подключение восстановлено, а второй подъезд останется без интернета до понедельника. Но выходные в связи с Днем Независимости России растянулись на четыре дня, следовательно ждать придётся до вторника. В общем, меня и жителей моего подъезда оставили без интернета на целых четыре дня, в виду того, что компания ЗАО «АДВАНТЭДЖ ТЕЛЕКОМ» устраняет неполадки со связью только в будни. А если бы кабеля порезали в новогодние праздники, тогда бы пол месяца пришлось сидеть без интернета? Хороший провайдер, ничего не скажешь. А ещё сделали баннер на своем официальном сайте: “Сеть Мкомм – это безлимитные тарифы для вашего бизнеса!” Какой к черту бизнес, когда провайдер бросает своих абонентов на четыре дня без интернета?!
Кстати, кабеля были повреждены не только у сети Мкомм, повреждения коснулись и другого интернет-провайдера: Линк. Этот провайдер восстановил связь в обоих подъездах дома в тот же день! Сразу чувствуется забота о своих абонентах! Так что в будущем будем пользоваться услугами интернет-провайдера Линк!
P.S. Уже после написания этой статьи компания «АДВАНТЭДЖ ТЕЛЕКОМ» к вечеру четвёртого дня (в выходной день) устранила неполадки со связью, за что огромное спасибо Мкомму и лично Ф. Зотову! Всё-таки жалобы клиентов подействовали. Надеюсь, что в будущем сеть Мкомм будет лучше заботиться о своих абонентах! И пока переход на другого провайдера отменяется :).
Несомнено это сейчас актуальная тема и автор попал в точку. Молодец!