shopВ наш век высоких технологий, в век когда без компьютера и интернета не может полноценно существовать и процветать практически любой бизнес, каждый предприниматель начинает задумываться о наличие своего интернет-магазина. Продавать какой либо товар через интернет, или предлагать определенные услуги становится очень выгодным делом. Ведь с каждым годом число пользователей интернета в России растет. Люди всё активней начинают доверять интернет-магазинам, ведь как правило, стоимость товаров в интернете всегда дешевле, нежели в офлайне. Да и покупать из дома гораздо быстрее и приятнее, не надо совершать лишних телодвижений.

Конечно же тех кто хочет иметь свой интернет-магазин интересует вопрос: будут ли люди покупать его товары через интернет? Не получится ли так, что затраты на создание и продвижение интернет-магазина не оправдаются? Лично для меня ответ на такой вопрос очевиден. Можно с уверенностью сказать, что при умелом подходе, в наше время через интернет можно продавать практически любой товар, от автомобилей до семян овощей Улыбка. Главное выбрать правильный путь, так сказать, в плане продвижения интернет-магазина в поисковых системах.

Несколько строк о том, какие же товары больше всего предпочитают покупать в российском сегменте интернета.
Как показал опрос, самыми ходовыми товарами в интернете были и остаются обычные (не электронные) книги, канцтовары, компьютеры и мелкая бытовая техника. В основном предпочитают покупать через интернет жители крупных городов, естественно Москва как всегда впереди России всей Улыбка, на нее приходится львиная доля всех интернет-покупок. Но  в последнее время интернет все больше начинает проникать в областные города и районные поселения. Так что скоро покупать в интернет-магазинах начнут и оттуда.


И так, как заявили исследователи  холдинга ROMIR Monitoring:
Книги — 51%;
Канцтовары — 38%;
Компьютеры и бытовая техника — 29%.

Так же, около 21% пользователей сети, покупают диски с фильмами и музыкой.
Еще 17 % отдают предпочтение покупкам программного обеспечения в интернете.
15 % опрошенных приобретают билеты в кино, в театр и на концерты. Так же отдается предпочтения авиа и ж.д. билетам, путевкам и круизам.
12 % наших милых дам не прочь заказать в интернет косметику и парфюмерию.
10 % пользователей заказывают в интернет-магазинах продукты питания.
Ну и меньше 1% опрошенных покупали в сети валюту и домашних животных Улыбка.

По данным ВЦИОМ (Всероссийский Центром Изучения Общественного Мнения), опыт совершения покупок в сети есть у 29% российских пользователей. При этом никогда не покупали в Интернете 71% пользователей. Не имеют подобного опыта, как правило, жители небольших городов и сел (около 78%), в то время как в Москве и Санкт-Петербурге доля таких пользователей сети существенно ниже (57%).

Ну и напоследок хочется сделать вывод. Объем интернет-продаж в России вырастает с каждым годом на 20 и более процентов. Следовательно продавать через интернет тоже становится все выгодней и выгодней. Да и практически любые товары в сети, при умелом подходе к делу, могут найти своих покупателей.

Еще по теме:

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку:
    Рекламная пауза