Как повысить эффективность работы интернет-магазина?Вы – владелец интернет-магазина. В последнее время ваши дела идут не очень-то хорошо. Несмотря на достаточное количество посетителей, объем продаж в магазине невелик. Реклама, на которую вы не жалеете денег, привлекает на сайт новых пользователей, однако далеко не все из них нажимают заветную кнопку «приобрести товар».

Давайте представим себя на месте потенциального покупателя, выбирающего, скажем, набор посуды. Что он делает? Открывает любую поисковую систему, вводит название товара, из сотни появившихся перед ним магазинов заходит на сайт нескольких. Сравнивает цены, качество товара и делает заказ. Что заставляет покупателя выбрать именно этот магазин? Что необходимо делать владельцу интернет-магазина, чтобы выбирали его ресурс?

Прежде всего определитесь с ценой товаров. Она не должна быть слишком низкой – это вызывает определенные подозрения у покупателей, заставляет их искать подвох. Магазин, который торгует товаром стоимостью в два раза ниже рыночной, не вызовет доверия. Если у вас действительно есть возможность серьезно снизить цены, обязательно объясните покупателю, почему вы это делаете.

Увеличивайте количество положительных отзывов в различных торговых сетях. Большая часть потенциальных покупателей заходит по ссылке в ваш магазин именно оттуда. Вспомним, например, популярный Яндекс Маркет. Выбирая магазин, покупатель обычно внимательно изучает отзывы, оставленные предыдущими посетителями. Может быть, вам стоит обратиться к своим клиентам с просьбой написать пару благодарных строк. Конечно же, у них должен быть повод вас благодарить – другими словами, работа вашего магазина должна быть безупречной.
Добавляйте популярности бренду магазина. Что ни говори, а покупают люди те товары, о которых наслышаны в рекламе. Конечно, это потребует серьезных финансовых затрат, однако подобные вложения окупаются сторицей. Размещайте рекламу и логотип магазина везде, где только возможно.

Интернет-магазин, повышение продаж

Организуйте идеальную работу магазина. Один из основных минусов интернет-магазина – доставка, которой долго порой приходится ожидать. Превратите минус в плюс! Доставляйте товары быстро, в идеале – в тот же день. Не забудьте известить посетителей сайта о супербыстрой доставке. Далее, не лишайте людей возможности самостоятельно забрать товар – для многих это удобнее. Обязательно сотрудничайте с «Почтой России». Многие из ваших посетителей живут в небольших городах и поселках, куда, естественно, курьера не отправишь. Для таких покупателей возможность получить товар на почте наложенным платежом – хороший вариант.

online-shop2

Охотно консультируйте клиентов. Людям нравится, когда они получают ответ на свой вопрос быстро. Электронная почта, которая проверяется раз в сутки, вариант не из лучших. Звонки по телефону любят далеко не все. К тому же бывают ситуации, когда звонить просто неудобно. Лучший вариант – онлайн-месседжер, когда покупатель общается с консультантом один на один. Кликнул – получил ответ. Ваша отзывчивость не останется незамеченной – клиент, приятно удивленный вниманием к его скромной персоне, обязательно сделает заказ. Желательно иметь консультантов, которые будут работать круглосуточно или хотя бы до позднего вечера. В это время многие пользователи «гуляют» по сайтам.
Дайте возможность покупателю выбрать способ оплаты. Пусть это будет не только расчет наличными (например, с курьером), но и оплата с помощью электронных платежных систем, кредитных карт.

online-shop3

Добавьте простоты и определенности интерфейсу магазина. Потенциальному покупателю все должно быть понятно, каждый следующий шаг ясен. Обилие ярких изображений, непонятных ссылок только раздражает. А регистрация, обязательная для того, кто хочет сделать заказ, тем более. Пусть посетитель сам решает, стоит ли ему регистрироваться.
Чтобы человек, который заходит на сайт магазина, проникся доверием и оценил качество ваших услуг, показывайте ему, что магазин активно работает. Пусть в новостной колонке регулярно обновляются новости (с обязательным указанием числа), взгляд покупателя привлекают объявления типа: «Акция до 15 мая!». Если сайт посещают ежедневно несколько десятков человек, стоит установить счетчик с возможностью просмотреть статистику. Цены, заявленные на сайте, должны полностью соответствовать реальным.

online-shop4

Покупателю будет приятно узнать, что ему дается возможность вернуть товар в указанные сроки. На самом деле, не так часто этой услугой будут пользоваться, зато количество заказов увеличится.
Наконец, полюбите своих покупателей! Делайте им подарки, дарите приятные бонусы, введите систему скидок. В конечном счете вы только выиграете.

Буду очень признателен если добавите эту страницу в свою социалку:
    Рекламная пауза